Кнопка «Отмена» отменяет глагол
Подпись у кнопки в русскоязычном интерфейсе — всегда глагол (потому что кнопка отражает некое действие): Войти, Зарегистрироваться, Отправить, Сохранить, Скачать, Оплатить, Купить, Арендовать, Взять на прокат, Попробовать, Подарить, Пригласить, Экспортировать, Поделиться, Пожаловаться и так далее. Однако, есть важное исключение.
В ходе выполнения целевого действия (которое может быть представлено последовательностью экранов, попап или диалоговым окном) у пользователя обычно есть возможность вернуться в исходную позицию. Возврат реализуется по-разному. Иногда можно нажать на крестик в углу экрана или окна, иногда для этого есть кнопка «Отмена», которая стоит в одном ряду с кнопкой целевого действия (или с несколькими кнопками). Кнопка «Отмена» — и есть важное исключение.
Всегда подписывайте кнопку «Отмена» как существительное
Почему нужно подписывать эту кнопку как существительное, а не глагол? Глагол «Отменить» выглядит как равноценное действие. Например: «Сохранить / Отменить». Это путает еще сильнее если в одном ряду стоит больше двух кнопок, например: «Купить / Арендовать / Отменить». Глагол вводит пользователя в заблуждение. Человек начинает анализировать, что именно произойдет по нажатию кнопки «Отменить», возможно это отменит ранее выполненное им действие, или отменит что-нибудь, связанное с тем, что он уже получил или приобрел в ходе недавно выполненных операций, в зависимости от контекста интерфейса. Короче говоря, форма глагола в данном случае может сильно смутить и запутать пользователя. Иногда, распознавание смысла этой кнопки может занять пару секунд (что уже очень плохо), а в другой раз пользователь и вовсе может испугаться на нее нажимать.

Кнопка «Отмена» — куда понятнее и проще. Она уже отличается от всех остальных кнопок, потому что подпись сформулирована как существительное. И этим кнопка обращается к пользователю с заботой: «Не волнуйся, ты просто закроешь это окно или вернешься к предыдущему экрану».
Геймдев
14 ноября 2018
Воспоминания о Макромедиа
Далеко не все в курсе моих гейм-дев похождений. Речь идет об одном из самых знаковых для меня интерактивных проектов. И несмотря на то, что прошло уже очень много лет, я могу с гордостью рассказывать про игру на разработку которой я потратил четыре года, в которую браузерные геймеры рубились по всему миру, а ребята из Rockstar Games слали мне приветы...