Writes
(in Russian)
Самые важные вещи, о которых стоит говорить, порой бывают самыми очевидными. Здесь я фиксирую личные открытия и наблюдения, которые помогают, прежде всего, мне самому разобраться что к чему.
Первооснова
30 августа 2022
Творец
и коллекционер
Есть два типа людей: творец и коллекционер. Первый создает артефакты предметной области, а второй их накапливает. И дураку ясно: создавать всегда сложнее, чем брать готовое и складывать на полку. В индустрии есть ребята, которые не создают артефакты дизайна: не занимаются проектированием, не рисуют интерфейсы, не создают айдентику и не делают брендинг...
Интерфейс
22 июля 2021
Встроенные игры Сапёр и Пасьянс
Когда вышла Виндоуз 3.1. с революционными решениями в области графического интерфейса, в нее были встроены сапёр и разные карточные игры. Все счастливые обладатели домашних компьютеров или ребята, которые пересели в офисах с печатных машин и счёт за персональные эвм думали, что эти игры — любезный подарок разработчиков...
Интерфейс
27 декабря 2019
Кнопка «Отмена» отменяет глагол
Подпись у кнопки в русскоязычном интерфейсе — всегда глагол (потому что кнопка отражает некое действие): Войти, Зарегистрироваться, Отправить, Сохранить, Скачать, Оплатить, Купить, Арендовать, Взять на прокат, Попробовать, Подарить, Пригласить, Экспортировать, Поделиться, Пожаловаться и так далее. Однако, есть важное исключение...
Популярное
30 ноября 2019
Самое важное в работе дизайнера
Школы и курсы, преподаватели интенсивов в модных и не очень заведениях, бесконечные потоки современных статей про дизайн рассказывают о важности CJM и подготовки исследований, гипотезах и тестировании, метриках и конверсии, правильном выборе инструментов для создания графики, умении сочетать цвета и работать с типографикой. Но никто не рассказывает о важности...
Геймдев
14 ноября 2018
Воспоминания о Макромедиа
Далеко не все в курсе моих гейм-дев похождений. Речь идет об одном из самых знаковых для меня интерактивных проектов. И несмотря на то, что прошло уже очень много лет, я могу с гордостью рассказывать про игру на разработку которой я потратил четыре года, в которую браузерные геймеры рубились по всему миру, а ребята из Rockstar Games слали мне приветы...